Часто задаваемые вопросы

Можно ли вызвать вашего специалиста «на дом» или обязательно приезжать к вам в автосервис?


На данном этапе мы не практикуем выездные диагностики и ремонты автомобилей. В случаях поломок авто, которые не позволяют добраться до нашего автотесервиса «своим ходом» мы предложим услуги эвакуатора. Современные машины высокотехнологичны и сложны конструктивно, соответственно устранить «на месте» проблему более сложную, чем замена колеса, АКБ или подобную по трудоемкости, вряд ли удастся (во всяком случае, с адекватными потерями сил и времени).


У меня свои запчасти. Можно у вас сделать ремонт?


Мы не вправе отказать заказчику в применении запчастей, которые он предоставляет сам. Однако надо быть готовым к тому, что до установки этих запчастей мы проведем их осмотр (так требуют «Правила оказания услуг по ремонту») и в случае явно низкого качества или несоответствия автомобилю порекомендуем использовать другие запасные части. Мы не сможем предоставить гарантии на предоставленные потребителем запчасти, в этом случае возможна гарантия только на работы.


Как решается проблема, если качество работы клиента не устраивает?


Работа над претензиями Клиента - серьезная часть системы обслуживания автомобилей. Наш автосервис прилагает максимум усилий, чтобы устранить эту проблему в корне.Обеспечить качество выполнения работ с момента приемки автомобиля в сервис начальником ремзоны, в задачи которого входит максимально правильно корректно и полно выяснить все возможные жалобы по эксплуатации автомобиля, которые беспокоят его владельца. В дальнейшем он осуществляет поэтапный контроль всех заявленных работ (именно поэтапный, а не только на финише), что в 99% случаев исключает претензии по качеству ремонта в целом.Если подобный прецедент-рекламация все же возникает (не ошибается тот, кто ничего не делает), то во внеочередном порядке начальник ремзоны производит контрольный заезд с заказчиком, если вопросы возникают по каким-то динамическим характеристикам автомобиля или по подвеске в режиме движения - посторонние стуки, звуки и т.д. Оперативно производится повторный осмотр автомобиля на подъемнике или на посту электрика-диагноста, причины-рекламации выявляются и устраняются в самые кротчайшие сроки.Также, по истечению двух недель происходит обзвон Клиентов на удовлетворенность качеством работ. Если в процессе обзвона выясняются недовольства Клиента - менеджер оперативно записывает на повторный осмотр. А дальше по обстоятельствам выясняем, как добиться улучшения.


Я вчера вам позвонил(а), и вы назвали цену «От стольки то рублей». Неужели трудно назвать точную сумму?


Да, вопрос о «сюрпризах» при оплате ремонта - больное место всей системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Перед нашим менеджером и начальником ремзоны поставлена задача максимально корректно и полно выполнять предварительный расчет стоимости работ, запасных частей и материалов до начала ремонта, что в итоге исключает «сюрпризы». Другой вопрос - если автомобиль не вчера вышел с конвейера, возраст его более 5-ти лет, а пробег более 100000км. - в том случае даже при банальной замене тормозных колодок или моторного масла может возникнуть потребность в дополнительных сопряженных операциях (например - в ремонте тормозного суппорта и его направляющих). Если эти операции не требуют больших усилий, то увеличение времени, которое требуется на ту же замену масла в двигателе, не повлечет за собой увеличение стоимости работ - это наша политика, за исключением серьезных случаев. Для серьезных случаев существует процедура согласования дополнительных ремонтов во всех удобных для заказчика формах - или лично в автосервисе, или по телефону, или по электронной почте. В любом случае, предварительная общая стоимость ремонта, согласованная с автосервисом, в процессе приемки автомобиля, может увеличиться при проведении ремонта ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАКАЗЧИКОМ. Сюрпризом при оплате ремонта может стать только дополнительная скидка!!!

Можно ли у вас заказать оригинальные запчасти?  

Да. оригинальные запчасти мы привезти можем. Поставщики автозапчастей наработанные, проверенные. б/у запчасти сами не продаем - можем только подсказать Вам куда или к кому обратиться. Китайские запчасти стараемся не использовать. Только в крайнем случае и тех производителей, с которыми мы уже имели дело и знаем, чего от них ждать. Клиентам об этом всегда сообщаем. Сроки поставки и стоимость "оригинала" необходимо уточнять у наших менеджеров. Но обычно недолго. Очень рекомендуем почитать информацию по поводу использования оригинальных / неоригинальных запчастей для автомобилей здесь.

Занимаетесь ли кузовным ремонтом?  

К сожалению, нет. Ни рехтовкой ни покраской мы не занимаемся. Специализируемся на ремонте ходовой, двигателя, ТНВД, АКПП и других механических узлов и агрегатов автомобиля. Еще ремонтируем и устанавливаем различное оборудование - ГБО, подогреватели, охранные и противоугонные системы и комплексы.  

Многие автовладельцы гоняются за оригинальными автозапчастями. Есть ли техническая разница между оригинальными и неоригинальными и чем пользуетесь Вы? 

Техническая разница между оригинальными и неоригинальными запчастями, безусловно, существует. Но это не определяет значительную разницу в качестве. Поэтому нет необходимости всегда ставить все оригинальное - тормозные диски, тормозные колодки, рулевые наконечники в неоригинальном исполнении ничуть не уступают по качеству оригиналу.И наш автосервис использует их в ремонте. И это нормально. Вся Америка, особенно в послегарантийный период, ездит на неоригинальных запчастях. Простой подсчет показывает, что неоригинальные запчасти использовать выгодно.

Скажите, у меня вопрос о компьютерной диагностике двигателя, если причину неисправности автомобиля Вы обнаружить не сможете, оплата не производится за оказанную услугу? 

Вопрос интересный и специально мы им как-то даже и не озадачивались. Благодарим Вас за повод задуматься. На практике есть несколько вариантов развития событий и в целом дело обстоит так. Представьте себе, что Вы приезжаете к нам и заказываете компьютерную диагностику. То есть Вы в любом случае занимаете время мастера и оборудование. Если обнаружена какая-то проблема, Вам придется решать - будете ли Вы ее устранять, или так и продолжите ездить дальше, зная что с автомобилем что-то не так. Уезжаете - оплачиваете только диагностику. Остаетесь и мы устраняем проблему - оплачиваете диагностику и стоимость устранения проблемы в зависимости от самой проблемы. Все логично. Если проблема НЕ обнаружена.Здесь три варианта:1. Проблемы не существует. Компьютер показал, что все показатели в норме. То есть Ваш автомобиль - исправен! Что тут сказать? Можно Вас только поздравить. Получается, что диагностику Вы прошли для того, чтобы убедиться в том, что с машиной все в порядке и Вы можете со спокойной душой ездить дальше. Однако в любом случае работы по компьютерной диагностике мастером выполнены были. Соответственно, оплачиваете только диагностику.2. Проблема явно существует, но компьютером НЕ обнаружена, и автомобиль явно НЕ в порядке. Такое бывает. Это означает, что искать проблему надо в другом месте. Здесь надо разбираться и смотреть мастеру внимательнее, копаться глубже, искать причину. Вы ведь именно за этим и приезжаете в автосервис? Мастер нашел и исправил проблему - оплачиваете стоимость устранения проблемы, диагностика в этом случае (раз уж она не помогла сэкономить время) не оплачивается.3. Мы не можем обнаружить проблему в принципе. Поясним. В редких случаях наше оборудование не может подключиться к бортовому компьютеру - не подходит программное обеспечение, модель автомобиля не распространенная, глюк какой-нибудь неизвестный, либо по какой другой причине, но мы не можем даже подключиться - мы об этом Вам сразу сообщаем клиенту и денег за это с Вас никто естественно не возьмет. Что тоже логично, потому что выполнить работу попросту невозможно. Но такие случаи - редкость на самом деле. И автомобили, которые мы не можем продиагностировать мы уже знаем "в лицо", и если Ваш автомобиль попадает именно в их разряд - Вам скажут об этом сразу, и еще до того, как Вы загоните свою машину к нам, чтобы не тратить ни Ваше ни наше время. Именно поэтому при консультациях (особенно по телефону) мы всегда спрашиваем марку, модель и год выпуска автомобиля.

Что может порекомендовать ваш автосервис, если покупатель решил купить какую-то из подержанных моделей.  

Покупая подержанный автомобиль, вам необходимо попросить у предыдущего владельца всю историю автомобиля:- копии заказ - нарядов на ремонты и ТО,- сервисную книжку.Если автомобиль обслуживался только у официального дилера, внимательно «изучите» сервисную книжку. Если история автомобиля неизвестна, то потребуется общая диагностика, в которую войдёт:- проверка ходовой части,- проверка двигателя,- коробки автомат,- электронных систем управления,- тормозной системы,- рулевой системы,- проверка состояния кузова («битый-не битый», путем визуального осмотра профессионального мастера кузовного цеха контроль ЛКП толщиномером).К сожалению, невозможно по результатам этой диагностики дать 100% точную оценку состояния автомобиля в части двигателя и автоматической коробки передач. Это можно сделать, но только разобрав данные агрегаты.Как технический центр, мы можем на момент диагностики быть уверенными в том, что мотор не «стучит», нет течей масла, компрессия по цилиндрам в норме и мотор не имеет дефектов рабочей поверхности зеркал цилиндров (замер компрессии и осмотр с помощью видеоэндоскопа с демонтажом свечей зажигания).Или, например, определить проблемы с системой охлаждения, которые могут вылиться в замену головки блока цилиндров. Но что произойдет с мотором или АКПП подержанного авто через 10 тысяч километров пробега после покупки, предвидеть сложно (во многом это зависит от степени агрессивности езды предыдущего владельца).Если проводить диагностику ходовки в нашем автосервисе «Сигнал», то мы сможем определить общее состояние машины с ответом с вероятностью 70% на классический вопрос: «А сколько еще проходит???». Остальные 30% мы оставляем на возможные скрытые дефекты двигателя и коробки автомат, так как при диагностике мы их не вскрываем, но тщательно проверяем всеми доступными диагностическими способами (считывание электронных ошибок, проверка стетоскопом на посторонние шумы, проверка качества масла и т.д.).Таким образом, предпокупочная диагностика автомобиля в автосервисе «Сигнал» даст картину общего состояния автомобиля. И с вероятностью 70-80% позволит вам избежать серьезных проблем, нежели, если вы купите автомобиль, «как кота в мешке», самостоятельно осмотрев его на «стоянке».



Не нашли нужного вопроса  Вы можете задать его нам, и с вами свяжутся наши специалисты

В форме заявки не забудьте оставить свой номер телефона  для обратной связи.
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать